Поместить значение в поле

Версия для печатиPDF-версия

Платформа:

Подскажите пожалуйста, как сделать команду (кнопку) по нажатию которй в два поля цикла (объект.числоА и объект.числоБ) помещались бы два случайных числа, в т.ч. и со знаком минус. Спасибо.

Генератор случайных чисел (точнее псевдослучайных) - большой геморрой многих языков программирования. Сам не пользовался, полазил в интернете и нашел конструкцию

НО туда надо закинуть 2 разных параметра для того, чтобы числа были разными.

гсч=Новый ГенераторСлучайныхЧисел();
 

Что делать с ней - не знаю. Может что другое найдешь

спасибо, буду разбираться.

 

А как вообще, осуществить ввод числа в поле, чтобы было видно, чтобы оно появилось в поле , при нажатии на кнопку?

1. Вот информация из синтакс-помощника:


ГенераторСлучайныхЧисел (RandomNumberGenerator)

СлучайноеЧисло (RandomNumber)

Синтаксис:

СлучайноеЧисло(<НижняяГраница>, <ВерхняяГраница>)

Параметры:

<НижняяГраница> (необязательный)

Тип: Число.

Нижняя граница диапазона. Задается целым числом и не может быть меньше 0.

Значение по умолчанию: 0.

<ВерхняяГраница> (необязательный)

Тип: Число.

Верхняя граница диапазона. Задается целым числом и не может быть больше 4294967295 (2^32 - 1), а также меньше значения параметра <НижнийДиапазон>.

Значение по умолчанию: 4294967295.

Возвращаемое значение:

Тип: Число.

Описание:

Возвращает случайное целое число в заданном диапазоне. Нижняя граница диапазона не может быть меньше 0, а верхняя - не может быть больше 2^32 - 1.

Доступность:

Тонкий клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение, мобильное приложение(клиент), мобильное приложение(сервер).

Пример:

ГСЧ = Новый ГенераторСлучайныхЧисел(255);
ГСЧ.СлучайноеЧисло(0, 10000);

Т.е. для получения случайного числа нужно после создания генератора случайных чисел дописать строчку вроде

СлучайноеЧисло = ГСЧ.СлучайноеЧисло(-10000, 10000);

2. Если поле привязано к реквизиту объекта, то запись будет такая:

Объект.Реквизит1 = ГСЧ.СлучайноеЧисло(-10000, 10000);

Спасибо