Обработка по автоматическому формированию отчетов

Версия для печатиPDF-версия

Платформа:

День добрый!

Есть пакет отчетов, которые сотрудники формируют ежемесячно. Отчетов порядка 15 штук. Просят написать обработку по автоматическому формированию и сохранению этих отчетов в папку. Не знаю, с чего начать, на что обратить внимание. Помогите советом, пожалуйста!

Начните с автоматического формирования одного отчёта.

Отчёты внешние или встроенные в конфигурацию? С использованием СКД или без?

Отчеты внешние на СКД

А настройки предопределённые используются или пользователи их вручную вводят?

Пользователи  выбирают подзразделение и период

Можно добавить на форму обработки таблицу, в которой будет храниться список отчётов (элементы справочника ВнешниеОбработки). Также добавить реквизиты Подразделение и  Период. А ещё поле для выбора каталога для сохранения файлов.

В процедуре формирования отчётов в цикле обходить таблицу отчётов, получать объект отчёта, заполнять настройки, программно формировать отчёт и сохранять результат в файл.

Это простой код без всяких com-объектов и чего-то такого?

Да. Зачем тут com-объекты?

Все отчёты зарегистрированы в базе как дополнительные отчёты?

Да, все подключены через "Дополнительные внешние отчеты и обработки - отчеты"

 

Спасибо за подсказки, буду пробовать, если что - писать сюда же.