Разнесение денег в 1С

Версия для печатиPDF-версия
Добрый день! Я начинающий бухгалтер, больше работаю в 1С. Возникли вопросы, буду рада, если кто-нибудь сталкивался, и даст совет:
- если банк дал предприятию кредит, как его правильно занести в банк 1С? Какой счет учета поставить?
- предстоит формирование отчета НДС за 3 квартал, хочу сделать в 1С. Знаю, что это раздел Отчеты - Регламентированная отчетность. Что дальше нужно делать?
- как в программе можно сформировать выборку по номенклатуре с привязкой к накладным? С тем, чтобы, к примеру, понять, какая позиция самая ходовая в принципе, или какую чаще всего заказывает определенный клиент? Очень нужна помощь, заранее спасибо всем не безразличным!!!
Уточните, пожалуйста, о какой конфигурации 1С идёт речь.
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0.
  • По кредиту, к сожалению, ничего сказать не могу. Ни разу не сталкивался.
  • По регламентированной отчётности. Открываете Регламентированные отчёты. В левой части будет список возможных отчетов. Выбираете нужный двойным кликом. Если отчёты такого вида уже есть в базе, то откроется список отчётов. В списке нужно нажать кнопку "Новый". Если таких отчётов ещё не было, то сразу откроется форма создания нового отчёта. Выбираете период и нажимаете ОК. После этого должен сформироваться нужный отчёт.
  • Движения товара с привязкой к документам можно посмотреть в карточке счёта 41 или 41.01. Возможности Бухгалтерии в части управленческой аналитики минимальны. Для этого лучше использовать специализированную конфигурацию (Управление торговлей) или писать новые отчёты под свои нужды.
Спасибо Вам за быстрый ответ!!! Я далека от программирования, мои формулировки могут показаться глупыми... А вот что сделать, чтобы можно было использовать конфигурацию "Управление торговлей"?? 
Еще хочу спросить по НДСу, если я сформирую отчет, пробный, чтобы попробовать, его можно будет скачать или распечатать, а потом удалить? Мне 1С не нравится только тем, что там нельзя ничего удалить, только пометить на удаление, но оно продолжает жить там(
Для использования конфигурации "Управление торговлей" её надо прежде всего купить и установить)
 
С отчётом по НДС ситуация такая же, как и с прочими объектами базы данных. Для печати его нужно сохранить. Удалить помеченные на удаление документы можно через меню Операции - Удаление помеченных объектов. Данная обработка доступна в полном интерфейсе.
По поводу банковского кредита.
Получение кредита оформляется документом Поступление на расчетный счет.
Счет учета - один из субсчетов счетов 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" или 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам". Как правило, 66.01 "Краткосрочные кредиты" или 67.01 "Долгосрочные кредиты".
Спасибо Вам большое, я уже погрузла за специальной литературой, а Вы меня просто спасли! Разнесла, надеюсь, правильно. Хочу поделитьзабавной ситуацией, ума не приложу как такое могло случиться, хочу услышать Ваше мнение. Отправила контрагенту акт сверки, он пишет что расхождение что-то около 200р. Сумма смешная, казалось бы, но даже она откуда могла взяться... Я сравниваю счет и накладную по этмоу клиенту на схожую сумму, и что я вижу... В счете сумма, о которой мне пишет клиент, а в накладной на 200 р больше - изменена цена одной позиции! Что это может быть? Барабашка, происки злого гения? Человеческий фактор почти исключен, накладная ведь заполняется автоматом!
Тут без чьего-то вмешательства не обошлось. Один из документов был изменен вручную. Можно через Журнал регистрации посмотреть, кто и когда вносил изменения в эти документы.