C чего начать ведение учета?

Версия для печатиPDF-версия

Платформа:

Конфигурация:

Установили на работе Предприятие и склад. Как начать и с чего? Может остатки ввести, только не знаю как.
Разумеется, нужно ввести остатки. Кроме того необходимо настроить учёт. Также нужно создать хотя бы одну организацию в одноимённом справочнике.
Ввод остатков и настройки учёта зависят от конфигурации. Вы какую установили?
Что такое конфигурация?
Это уже концептуальный вопрос.
Есть сама программа - 1С Предприятие ("платформа"), которая предоставляет механизмы работы с данными и пр.
Для ведения учёта существует множество типовых конфигураций от фирмы 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Управление производственным предприятием и другие, а также возможна разработка конфигурации с "нуля" под нужды конкретного предприятия.
Конфигурация не может работать без платформы. В то же время ведение учёта невозможно без использования какой-либо конфигурации.
Подробнее можно почитать на официальном сайте 1С.
Название и версию конфигурации можно посмотреть, выбрав в меню Справка - О программе.

торговля+склад, редакция 9.2
В этой конфигурации ввод остатков склада производится документом Оприходование ТМЦ (меню Документы - Склады - Оприходование ТМЦ).
 
А чем выбор был мотивирован? Эта конфигурация работает только на платформе 7.7, которая давно устарела. Если есть возможность, то лучше сразу внедрять Управление торговлей 10.3 или 11.0 на платформе 8.2. В ней больше возможностей. Сейчас многие организации переводят учёт с платформы 7.7 на платформу 8.2. Подумайте, стоит ли выполнять двойную работу.
 
Спасибо за совет, переговорю с начальством по поводу новой платформы.
Скажите, пожалуйста, Можно ли вводить остатки сейчас, если работать в программе начнем с нового месяца?
Остатки можно ввести и сейчас. Это же ваш внутренний учёт.
Но, как я писал выше, эта конфигурация работает только на платформе 7.7. Если всё-таки надумаете перейти на платформу 8.2, то придётся заново вносить остатки или заниматься переносом данных из одной базы в другую.
Купили товар со склада. А как в программе сделать продажу?
Документом Реализация ТМЦ, если не ошибаюсь (сейчас под рукой этой конфигурации нет).
Есть реализаци (купля-продажа), Реализация (комиссия) и Реализация (ОС, НМА) Что выбирать?

 
Реализация (купля-продажа)
в строке "склад" выдает, что документ можно оформлять только с оптового склада
Видимо, в карточке склада надо поставить признак "Оптовый".

Где это?

Извиняюсь, немного ошибся. Давно с этой конфигурацией не работал.
Тут метод от противного.
 
Заходите в меню Справочники - Структура компании - Склады.
Открываете карточку нужного склада и снимаете галку "Розничный склад".
А как продать со скидкой???
 
В форме Реализации нажать на кнопку Цены. В открывшейся форме заполнить поле Скидка.
Почему появился долг контрагенту? И что это такое?
Подскажите, как оформить заявку товара на заказ с предоплатой?
 
Долг контрагенту может появиться в случаях:
  • Если уже введено поступление денежных средств от покупателя, но не оформлена реализация товаров.
  • Если введено поступление товаров от поставщика, но не введены документы оплаты поставщику.
Не совсем понял, что вы хотите сделать.
Выписать счет покупателю?
Пришли заказать товар, надо сделать заказ. Это в программе вообще делается?
 
Документ Заявка покупателя.
спасибо

 

Здравствуйте,у меня платформа 1С 8.2

А в чём вопрос?